BONOVO China Амфибия Экскаватор Ходовая часть Болото Экскаватор Болотный Багги

Краткое описание:

Экскаватор-амфибия специально разработан для работы в болотистой местности, водно-болотных угодьях, мелководье и на всех мягких грунтах с возможностью плавания по воде. Хорошо спроектированный амфибийный понтон / ходовая часть BONOVO широко и эффективно применяется для удаления илистой глины, очистки заиленных траншей, удаления древесины, работы на болотах и ​​мелководье, где традиционные стандартные экскаваторы имеют ограничения.

Приложения:
С понтонами / ходовой частью-амфибией BONOVO мы зарекомендовали себя перед заказчиками эффективными характеристиками в следующих областях:
1) Расчистка болотных угодий на горных, плантационных и строительных площадках.
2) Восстановление и рекультивация водно-болотных угодий
3) Предотвращение наводнений и борьба с ними
4) Проект водозабора
5) Преобразование солончаковых и малопродуктивных земель
6) Углубление каналов, русла и устья реки
7) Очистка озер, береговой линии, прудов и рек
8) Рытье траншей для прокладки и монтажа нефтегазовых труб.
9) Орошение водой
10) Ландшафтное строительство и уход за природной средой


Информация о продукте

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Специализированный производитель продуктов-амфибий

описание продукта

Спад и гидравлический механизм интегрированы в закрытый понтон тисков, которые установлены с обеих сторон экскаватора-амфибии. Гидравлическую мощность можно использовать для управления наклоном или подъемом и опусканием. Его длина определяется глубиной рабочей зоны. Во время работы насадки устанавливаются, а затем погружаются в грязь с помощью гидравлического механизма. Использование насадок значительно повысит стабильность работы оборудования в воде.

image016
image021

Материал понтона изготовлен из специального материала корпуса AH36 и алюминиевого сплава 6061T6 с высокопрочным материалом. Для антикоррозионной обработки используются технологии пескоструйной и дробеструйной обработки, которые эффективно продлевают срок службы.

Разумный структурный дизайн и конечный

Элементный анализ и разрушающие испытания на месте обеспечивают несущую способность и безопасность понтона.

Выдвижной понтон - уникальная особенность ходовой части-амфибии BONOVO. Это означает, что расстояние между двумя понтонами может регулироваться автоматически в определенном диапазоне. Балки, оснащенные гидравлической системой управления, просты в эксплуатации с высокой безопасностью. Во время строительных работ, в случае узкой рабочей среды, расстояние между понтонами может быть минимизировано во время работы. С помощью функции регулировки пространства мы можем помочь повысить устойчивость шасси и повысить эффективность работы клиентов.

image023
image028

После того, как цепь использовалась в течение определенного периода времени, шаг увеличится из-за износа втулки пальца, что приведет к удлинению всей цепи и приведет к ее срыву или скользкости при ходьбе. Это серьезно повлияет на работу. Натяжное устройство может обеспечить правильное зацепление оси цепи и зубьев ведущей шестерни, регулируя положение звездочки. Затяжка болтов - стандартная конфигурация нашего понтона. Затягивание цилиндров намного проще, чем затягивание болтов, которые могут регулировать баланс и обеспечивать более стабильную и эффективную ходьбу.

image034

Область применения

Расчистка болотных угодий на территории горнодобывающей промышленности, посадки и строительства Восстановление и рекультивация заболоченных земель

Предотвращение наводнений и борьба с ними Проект водозабора Преобразование солончаковых и малопродуктивных земель Углубление каналов, русла и устья реки Очистка озер, береговой линии, прудов и рек

Рытье траншей для прокладки и прокладки нефтегазовых труб Вода

орошение

Ландшафтное строительство и уход за природной средой

Параметры экскаватора-амфибии 20T

image053
image055
image054
image059
image058
image061
image062

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • В: вы производитель?
    A: Да! Мы являемся производителем, основанным в 2006 году. Мы производим OEM-услуги всего навесного оборудования для экскаваторов и деталей ходовой части для известных брендов, таких как CAT, Komatsu и их дилеров по всему миру, таких как ковши для экскаваторов / погрузчиков, выдвижная стрела и рукоять, устройства для быстрой смены навесного оборудования, Рыхлители, понтоны-амфибии и т. Д. Bonovo Undercarriage Parts предлагает широкий ассортимент изнашиваемых деталей ходовой части для экскаваторов и бульдозеров. Такие как опорный ролик, опорный ролик, натяжное колесо, звездочка, звено гусеницы, башмак гусеницы и т. Д.


    В: Почему стоит выбирать BONOVO перед другими компаниями?
    О: Мы производим нашу продукцию на местном уровне. Наше обслуживание клиентов является исключительным и индивидуальным для каждого клиента. Каждый продукт BONOVO бронирован и прочен с 12-месячной структурной гарантией. Мы используем высококачественные материалы из лучших материалов Китая. Наша команда дизайнеров тесно сотрудничает с клиентами по любым индивидуальным заказам.

    Q: Какие условия оплаты мы можем принять?
    A: Обычно мы можем работать на условиях T / T или L / C, иногда на условиях DP.
    1). на условиях T / T требуется предоплата 30%, а баланс 70% должен быть оплачен до отгрузки.
    2). На условиях аккредитива может быть принят 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок». Пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашими представителями клиентов для уточнения сроков оплаты.

    В: какой способ доставки продукции?
    A: 1) .90% при доставке морем на все основные континенты, такие как Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Океания и Европа и т. Д.
    2). В соседние с Китаем страны, включая Россию, Монголию, Узбекистан и др., Мы можем отправить товар автомобильным или железнодорожным транспортом.
    3). Легкие детали, которые нуждаются в срочной помощи, мы можем доставить международной курьерской службой, включая DHL, TNT, UPS или FedEx.


    Q: Каковы ваши условия гарантии?
    О: Мы предоставляем 12-месячную или 2000 рабочих часов структурную гарантию на все наши продукты, за исключением отказов, вызванных неправильной установкой, эксплуатацией или обслуживанием, авариями, повреждениями, неправильным использованием или модификациями, не относящимися к Bonovo, и нормальным износом.

    Вопрос: каково ваше время выполнения заказа?
    О: Мы стремимся обеспечить клиентам быстрое выполнение заказов. Мы понимаем, что случаются чрезвычайные ситуации, и мы должны отдавать предпочтение первоочередному производству, так как это быстрее выполняется. Срок выполнения заказа на складе составляет 3-5 рабочих дней, а индивидуальный заказ - в течение 1-2 недель. Свяжитесь с BONOVO products, чтобы мы могли предоставить точное время выполнения заказа в зависимости от ситуации.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

BONOVO China Amphibious Excavator Undercarriage swamp Excavator Marsh Buggy

Short Description:

Tonnage of excavator:  5-50 tons
Working conditions   :  sea water, swamps, wetlands, lakes, ponds, reservoirs, river dredging, canals.
Working water depth:  0-10 meters water depth
Support Attachments:  additional power, suction pump, Long arm, cleaning bucket, float, HPV tube.


Product Detail

FAQ

Product Tags

A Specialist Manufacturer of Amphibious Products

An amphibious excavator is specially designed to work in swampy area, wetland, shallow water and all soft terrains with the ability to float on water. BONOVO well-designed amphibious pontoon/undercarriage has been widely and effectively applied for removing silty clay, clearing silted trenches, remove wood, swampland and shallow water operation where the traditional standard excavators have limits.

Applications:
With BONOVO amphibious pontoons /undercarriage, we have proved ourselves to customers with effective performance on the following areas:
1) Swamp land clearing at mining, plantation and construction area
2) Wetland restoration and reclamation
3) Flood prevention and control
4) Water diversion project
5) Transformation of saline-alkali and low-yield land
6) Deepening of canals, river channel and river mouth
7) Clearing of Lakes, shorelines, ponds and rivers
8) Digging trenches for oil& gas pipe laying and installation
9) Water irrigation
10) Landscape building and natural environment maintenance

Product Description

He Spud and Hydraulic Mechanism are integrated in the closed vice pontoon, which are installed on both sides of the amphibious excavator. The hydraulic power can be used to control the tilting or up-and-down positioning. Its length is determined by the depth of the working area. The spuds are erected when working, then be inserted into the mud by hydraulic mechanism. The use of spuds will greatly improve the stability of equipment operation in water.

image016
image021

The Pontoon material is made of AH36 vessel special material and 6061T6 aluminum alloy with high strength material. The anti-corrosion treatment adopts sandblasting and shot-blasting technology, which effectively improve the usage life.

Reasonable structural design and finite

element analysis on-site destructive testing ensure the bearing capacity and safety of the Pontoon.

The Pontoon Retractable is the unique feature of BONOVO Amphibious Undercarriage. It means the distance can be adjusted automatically between two pontoons in a certain range. The beams equipped with hydraulic control system, is easy to operate with high safety. During construction working, in case of narrow working environment, pontoons in-between distance can be minimized during working. With the function of space adjusting, we can help enhance the chassis stability and improve work efficiency of customers.

image023
image028

After the chain being used for a period of time, the pitch will increase due to wear of pin bushing, which will make the whole chain become longer and resulted into chain shedding or slippery when walking. It will seriously affect the operation. The tensioning device can ensure the chain pin and driving gear teeth properly engaged by adjusting the position of the sprocket. The bolt tightening is standard configuration of our pontoon. Cylinder tightening is much easier than bolt tightening, which can make balance adjustment and ensure more stable and efficient walking.

image034

Application Field

Swamp land clearing at mining, plantation and construction area Wetland restoration and reclamation

Flood prevention and control Water diversion project Transformation of saline-alkali and low-yield land Deepening of canals, river channel and river mouth Clearing of Lakes, shorelines, ponds and rivers

Digging trenches for oil& gas pipe laying and installation Water

irrigation

Landscape building and natural environment maintenance

20T Amphibious Excavator Parameter

image053
image055
image054
image059
image058
image061
image062

  • Previous:
  • Next:

  • Q:Are you a manufacturer?
    A:Yes! We are the manufacturer established in 2006. We do OEM manufacture service of all excavator attachments and undercarriage parts for famous brand like CAT, Komatsu and their dealers all over the world, such as Excavator/Loader Buckets, Extend Boom & Arm, Quick Couplers, Rippers, Amphibious Pontoons, etc.Bonovo Undercarriage Parts offered a wide range of undercarriage wear parts for excavators and dozers. Such as track roller,carrier roller,idler,sprocket,track link,track shoe,etc.


    Q:Why choose BONOVO over any other companies?
    A:We manufacture our products locally. Our customer service is exceptional and personalized for every customer. Every BONOVO product is armored and durable with a 12-month structural warranty. We use high quality materials sourced from the very best in China. Our design team works closely with customers for any custom orders.

    Q:Which payment terms can we accept?
    A:Normally we can work on T/T or L/C terms, sometimes DP term.
    1). on T/T term, 30% advance payment is required and 70% balance shall be settled before shipment.
    2). On L/C term, a 100% irrevocable L/C without “soft clauses” can be accepted. Please contact directly with our customer representatives for specific payment term.

    Q:What logistics way for product delivery?
    A:1).90% in shipment by sea, to all main continents such as South America, Middle East, Africa, Oceania and Europe, etc.
    2). For neighborhood countries of China, including Russia, Mongolia, Uzbekistan etc., we can ship by road or railway.
    3). For light parts in urgent need, we can deliver in international courier service, including DHL, TNT, UPS or FedEx.


    Q:What are your warranty terms?
    A:We provide a 12-month or 2000 working hours structural warranty on all our products, except failure caused by improper installation, operation or maintenance, accident, damage, misuse or non Bonovo modification and normal wear.

    Q:What is your lead time?
    A:We aim to provide customers with a fast lead time. We understand emergencies happen and priority production should be preferred in a faster turnaround. A stock order lead time is 3-5 working days, while custom orders within 1-2 weeks. Contact BONOVO products so we can provide an accurate lead time basing on situations.

  • Write your message here and send it to us