BONOVO Medium Digger xcavator Землеройная машина для земляных работ

Краткое описание:

Bonovo предлагает широкий выбор гусеничных экскаваторов среднего размера от 20 до 34 тонн. Этот 20-тонный гусеничный экскаватор от Bonovo создан специально для удовлетворения потребностей требовательного рынка грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Высокопроизводительная конфигурация, высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом и механическим насосом отличается высокой мощностью, низким расходом топлива и высокой адаптируемостью к топливу. Гусеничный экскаватор Bonovo WE220H, созданный специально для одного из наиболее конкурентных сегментов рынка экскаваторов, является идеальным партнером для широкого спектра среднегрузных операций.


Информация о продукте

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Общие параметры

Эксплуатационная масса

21980 кг

Марка двигателя

ЯНМАР

Вместимость ковша

1.0м3

Мощность

140/2050 об / мин

Максимальная глубина копания

6680 мм

Номинальная скорость

5,4 / 3,1 км / ч

Гидравлический цилиндр

ENERPAC

Гидравлический клапан

Кавасаки

Максимальная высота копания

9620 мм

Максимальный радиус копания

9940 мм

Гидравлический насос

Кавасаки

Двигатель

Cummins QSB7

Мотор ходовой

Оригинальный бренд DOOSAN

Треки

Оригинальный бренд Shantui

Усилие копания ковшом

149 кН

Скорость поворота

11 об / мин

информация о продукте

Технические преимущества

•Высокая эффективность •Энергосбережение • Защита окружающей среды

Двигатель QSB7, соответствующий требованиям стандартов Stage III и Euro III по выбросам загрязняющих веществ в Китае. Более мощный, долговечный, с низким расходом топлива, более высокая надежность и эффективность.

Гидравлическая система с большим рабочим объемом и высокой эффективностью

Высокопроизводительный насос с большим рабочим объемом, регенерация потока стрелы / рукояти, более быстрое движение автомобиля за счет оптимизированного согласования насоса и двигателя, макс. использование мощности двигателя для значительного повышения производительности практической работы.

Чертежи конструкций

Как защитить экскаватор от ненадлежащего повреждения?

Ваш экскаватор - это серьезное вложение. Так что защитите его как есть. Убедитесь, что в вашем экскаваторе есть какой-нибудь противоугонный механизм или технология. Меньше всего вам хочется внезапно остаться без оборудования, на которое вы регулярно полагаетесь. Вот несколько советов, как избежать повреждений.

Производство, процедуры тестирования и приложения

Доступность запчастей и навесного оборудования

Иногда у вас может возникнуть необходимость в приобретении запасных частей. По этой причине важно убедиться, что у вас есть легкий доступ к деталям, из которых состоит ваша машина.

После того, как вы выбрали экскаватор, который вам нравится, посмотрите, можно ли купить запасные части в вашем районе. Хотя их необязательно искать на месте, их присутствие рядом поможет вам быстрее решать проблемы. В противном случае вам придется подождать, пока детали будут вам отправлены.

Убедитесь, что поблизости есть вложения. Таким образом, когда они вам понадобятся, они будут легко доступны. Также проверьте, есть ли варианты аренды, если вы будете использовать определенные вложения только время от времени.

BONOVO Фабрика навесного оборудования Мы можем предложить вам большой выбор навесного оборудования для вашего экскаватора, вам просто нужно указать все возможные условия работы, с которыми вы можете столкнуться, наши отделы продаж сразу же предложат вам универсальное решение для покупки.

Завод ходовой части BONOVO всегда готов предоставить вам подходящие детали ходовой части для всех ваших машин, включая экскаваторы, бульдозеры, мини-экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом и т. д.

our products
整套

Проверка клиентов

Порядок оформления заказа


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • В: вы производитель?
    A: Да! Мы являемся производителем, основанным в 2006 году. Мы производим OEM-услуги всего навесного оборудования для экскаваторов и деталей ходовой части для известных брендов, таких как CAT, Komatsu и их дилеров по всему миру, таких как ковши для экскаваторов / погрузчиков, выдвижная стрела и рукоять, устройства для быстрой смены навесного оборудования, Рыхлители, понтоны-амфибии и т. Д. Bonovo Undercarriage Parts предлагает широкий ассортимент изнашиваемых деталей ходовой части для экскаваторов и бульдозеров. Такие как опорный ролик, опорный ролик, натяжное колесо, звездочка, звено гусеницы, башмак гусеницы и т. Д.


    В: Почему стоит выбирать BONOVO перед другими компаниями?
    О: Мы производим нашу продукцию на местном уровне. Наше обслуживание клиентов является исключительным и индивидуальным для каждого клиента. Каждый продукт BONOVO бронирован и прочен с 12-месячной структурной гарантией. Мы используем высококачественные материалы из лучших материалов Китая. Наша команда дизайнеров тесно сотрудничает с клиентами по любым индивидуальным заказам.

    Q: Какие условия оплаты мы можем принять?
    A: Обычно мы можем работать на условиях T / T или L / C, иногда на условиях DP.
    1). на условиях T / T требуется предоплата 30%, а баланс 70% должен быть оплачен до отгрузки.
    2). На условиях аккредитива может быть принят 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок». Пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашими представителями клиентов для уточнения сроков оплаты.

    В: какой способ доставки продукции?
    A: 1) .90% при доставке морем на все основные континенты, такие как Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Океания и Европа и т. Д.
    2). В соседние с Китаем страны, включая Россию, Монголию, Узбекистан и др., Мы можем отправить товар автомобильным или железнодорожным транспортом.
    3). Легкие детали, которые нуждаются в срочной помощи, мы можем доставить международной курьерской службой, включая DHL, TNT, UPS или FedEx.


    Q: Каковы ваши условия гарантии?
    О: Мы предоставляем 12-месячную или 2000 рабочих часов структурную гарантию на все наши продукты, за исключением отказов, вызванных неправильной установкой, эксплуатацией или обслуживанием, авариями, повреждениями, неправильным использованием или модификациями, не относящимися к Bonovo, и нормальным износом.

    Вопрос: каково ваше время выполнения заказа?
    О: Мы стремимся обеспечить клиентам быстрое выполнение заказов. Мы понимаем, что случаются чрезвычайные ситуации, и мы должны отдавать предпочтение первоочередному производству, если оно выполняется быстрее. Срок выполнения заказа на складе составляет 3-5 рабочих дней, а индивидуальный заказ - в течение 1-2 недель. Свяжитесь с BONOVO products, чтобы мы могли предоставить точное время выполнения заказа в зависимости от ситуации.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Medium Excavator

Short Description:

Bonovo offers a wide variety of crawler excavators in medium size ranging from 20 tons to 34 tons. This 20 tons crawler excavator from Bonovo is purpose-built to meet the needs of the highly demanding medium-duty market. High-end configuration, high performance turbocharged engine with mechanical pump features high power, low fuel consumption and powerful fuel adaptability. Aimed squarely at one of the most competitive segments of the excavator market, Bonovo’s WE220H crawler excavator is the perfect partner for a wide range of medium-duty applications.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Overall Parameters

Operating Weight

21980kg

Engine Brand

YANMAR

Bucket capacity

1.0m3

Power

140/2050r/min

Max Digging Depth

6680mm

Rated Speed

5.4/3.1 km/h

Hydraulic Cylinder

ENERPAC

Hydraulic Valve

Kawasaki

Max Digging height

9620mm

Max Digging Radius

9940mm

Hydraulic Pump

Kawasaki

Engine

Cummins QSB7

Travel motor

Original DOOSAN Brand

Tracks

Original Shantui Brand

Bucket digging force

149 KN

Swing speed

11 Rpm

Product Details

Technical Advantages

•High-Efficiency •Energy Conservation •Pro-Environment

QSB7 Engine, China Stage III & Euro III Emissions Compliant.More Powerful, Durable, Low Fuel Consumption, Higher Reliable and Efficiency.

Large Displacement & High-Efficiency Hydraulic System

Large displacement and high-efficiency pump, boom /stick flow regeneration, faster vehicle moving, by optimized pump and engine matching, max. utilization of engine power to greatly improve practical work performance.

Structure Drawings

How to protect your excavator from improper damage?

Your excavator is a major investment. So protect it like it is. Make sure your excavator has some sort of anti-theft mechanism or technology. The last thing you want is to suddenly be without a piece of equipment you regularly rely on. Here are some tips on how to avoid damage.

Manufacturing, testing procedures & applications

Parts and Attachments Availability

Sometimes in your ownership, you may need to purchase some replacement parts. Because of this, it’s important to make sure you have easy access to the parts that make up your machine.

Once you’ve chosen an excavator you like, look around to see if replacement parts can be purchased in your area. While they don’t have to be found locally, having them close by will help you solve problems quicker. Otherwise, you’ll have to wait for parts to ship to you.

Make sure attachments are available close-by too. That way, when you need them, they’ll be easily accessible. Check to see if there are rental options, too, if you’ll only use certain attachments occasionally.

BONOVO Attachments factory can offer you big variety of attachments for your excavator, you just need to mention all kinds of possible working conditions you may face, our sales will offer you one-stop purchasing solution right away.

BONOVO Undercarriage factory is always standby to supply you suitable undercarriage parts for all your machines including excavators, bulldozers, min diggers, skid steer loaders and etc.

our products
整套

Customer Inspection

Order Procedures


  • Previous:
  • Next:

  • Q:Are you a manufacturer?
    A:Yes! We are the manufacturer established in 2006. We do OEM manufacture service of all excavator attachments and undercarriage parts for famous brand like CAT, Komatsu and their dealers all over the world, such as Excavator/Loader Buckets, Extend Boom & Arm, Quick Couplers, Rippers, Amphibious Pontoons, etc.Bonovo Undercarriage Parts offered a wide range of undercarriage wear parts for excavators and dozers. Such as track roller,carrier roller,idler,sprocket,track link,track shoe,etc.


    Q:Why choose BONOVO over any other companies?
    A:We manufacture our products locally. Our customer service is exceptional and personalized for every customer. Every BONOVO product is armored and durable with a 12-month structural warranty. We use high quality materials sourced from the very best in China. Our design team works closely with customers for any custom orders.

    Q:Which payment terms can we accept?
    A:Normally we can work on T/T or L/C terms, sometimes DP term.
    1). on T/T term, 30% advance payment is required and 70% balance shall be settled before shipment.
    2). On L/C term, a 100% irrevocable L/C without “soft clauses” can be accepted. Please contact directly with our customer representatives for specific payment term.

    Q:What logistics way for product delivery?
    A:1).90% in shipment by sea, to all main continents such as South America, Middle East, Africa, Oceania and Europe, etc.
    2). For neighborhood countries of China, including Russia, Mongolia, Uzbekistan etc., we can ship by road or railway.
    3). For light parts in urgent need, we can deliver in international courier service, including DHL, TNT, UPS or FedEx.


    Q:What are your warranty terms?
    A:We provide a 12-month or 2000 working hours structural warranty on all our products, except failure caused by improper installation, operation or maintenance, accident, damage, misuse or non Bonovo modification and normal wear.

    Q:What is your lead time?
    A:We aim to provide customers with a fast lead time. We understand emergencies happen and priority production should be preferred in a faster turnaround. A stock order lead time is 3-5 working days, while custom orders within 1-2 weeks. Contact BONOVO products so we can provide an accurate lead time basing on situations.

  • Write your message here and send it to us