Экскаватор-амфибия Цена Новый мини-гидравлический гусеничный экскаватор с плавающим понтоном

Краткое описание:

Тоннаж экскаватора:5-50 тонн
Рабочие условия :морская вода, болота, водно-болотные угодья, озера, пруды, водохранилища, речные дноуглубительные работы, каналы.
Рабочая глубина воды:Глубина воды 0-10 метров
Вложения поддержки:дополнительная мощность, всасывающий насос, длинная рука, ведро для очистки, поплавок, трубка HPV.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

Чтобы добиться более идеальной подгонки, Bonovo может настроить размер в соответствии с потребностями клиентов.

Общие 3D и структурные чертежи:

Экскаватор-амфибия также называется плавучим экскаватором, который специально разработан для эффективной работы на реках, заболоченных озерах, каналах и в районах восстановления отстойных прудов.У нас есть профессиональная команда для разработки и изготовления на заказ высококачественных и универсальных моделей экскаваторов-амфибий для всех основных марок экскаваторов грузоподъемностью от 5 до 50 тонн.Команда Bonovo может предложить различные проектные решения, включая дноуглубительный насос, дальнобойщик, погрузочную платформу, секционную баржу и стрелы с большим вылетом.

Система столбов Spud

Spud и гидравлический механизм встроены в закрытый понтон, который устанавливается с обеих сторон экскаватора-амфибии.Гидравлическая мощность может использоваться для управления наклоном или позиционированием вверх-вниз.Его длина определяется глубиной рабочей зоны.Во время работы опоры поднимаются, а затем гидравлическим механизмом вставляются в грязь.Использование шпунтов значительно повысит стабильность работы оборудования в воде.

spuds installed on both sides

Чертежи конструкции ходовой части:

 Выдвижной понтонозначает, что расстояние между двумя понтонами может регулироваться автоматически в определенном диапазоне.Во время строительных работ, в случае узкой рабочей среды, расстояние между понтонами может быть сведено к минимуму во время работы.Благодаря функции регулировки пространства мы можем помочь повысить устойчивость шасси и повысить эффективность работы клиентов.

retractable pontoon

Амфибийные характеристики

Технические преимущества

pontoon material

Материал понтона изготовлен из специального материала судна AH36 и алюминиевого сплава 6061T6 с высокопрочным материалом.Для антикоррозионной обработки используются технологии пескоструйной и дробеструйной обработки, которые эффективно увеличивают срок службы.
Разумный структурный дизайн и конечное
элементный анализ разрушающие испытания на месте обеспечивают несущую способность и безопасность понтона.

3 Цепи Дизайн:После того, как цепь будет использоваться в течение определенного периода времени, шаг увеличится из-за износа втулки штифта, что удлинит всю цепь и приведет к ее осыпанию или скольжению при ходьбе.Это серьезно повлияет на операцию.Натяжное устройство может обеспечить правильное зацепление штифта цепи и зубьев ведущей шестерни, регулируя положение звездочки.Затяжка болтов является стандартной конфигурацией нашего понтона.Затяжка цилиндра намного проще, чем затяжка болтов, что позволяет отрегулировать баланс и обеспечить более стабильную и эффективную ходьбу.

 

3-chain design

Производство, процедуры тестирования и приложения

Пробная эксплуатация и многофункциональные испытания - насос для дальних перемещений и дноуглубительных работ

Применимая среда:

- Расчистка заболоченных земель в горнодобывающей, плантационной и строительной зоне Восстановление и мелиорация водно-болотных угодий

- Предотвращение наводнений и борьба с ними Проект водозабора Преобразование солончаковых и малопродуктивных земель Углубление каналов, речных русел и устьев рек Очистка озер, береговых линий, прудов и рек

- Рытье траншей для прокладки и монтажа нефтегазовых труб

- Водяное орошение

- Ландшафтное строительство и уход за природной средой

Загрузка и доставка контейнеров: мы составляем эффективный план загрузки, чтобы сэкономить ваши расходы на доставку.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Вопрос: вы производитель?
    О: Да!Мы являемся производителем, основанным в 2006 году. Мы занимаемся OEM-производством всего навесного оборудования и деталей ходовой части экскаваторов для известных брендов, таких как CAT, Komatsu и их дилеров по всему миру, таких как ковши экскаватора/погрузчика, удлиненная стрела и рукоять, устройства для быстрой смены навесного оборудования, Рыхлители, понтоны-амфибии и т. д. Компания Bonovo Undercarriage Parts предлагает широкий ассортимент изнашиваемых частей ходовой части для экскаваторов и бульдозеров.Например, опорный ролик, опорный ролик, натяжной ролик, звездочка, звено гусеницы, башмак гусеницы и т. д.


    В: Почему стоит выбрать BONOVO среди других компаний?
    О: мы производим нашу продукцию на месте.Наше обслуживание клиентов является исключительным и персонализированным для каждого клиента.Каждый продукт BONOVO бронирован и долговечен с 12-месячной структурной гарантией.Мы используем высококачественные материалы из лучших китайских источников.Наша команда дизайнеров тесно сотрудничает с клиентами для любых индивидуальных заказов.

    Q: Какие условия оплаты мы можем принять?
    A: Обычно мы можем работать на условиях T/T или L/C, иногда на условиях DP.
    1).на срок T/T требуется авансовый платеж в размере 30%, а остаток в размере 70% должен быть оплачен до отгрузки.
    2).На срок действия аккредитива может быть принят 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок».Пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашими представителями по работе с клиентами для уточнения условий оплаты.

    В: какой логистический способ доставки продукции?
    A: 1). 90% при доставке по морю на все основные континенты, такие как Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Океания и Европа и т. Д.
    2).Для соседних с Китаем стран, в том числе России, Монголии, Узбекистана и т. д., мы можем отправить автомобильным или железнодорожным транспортом.
    3).Легкие детали, нуждающиеся в срочной помощи, мы можем доставить международной курьерской службой, включая DHL, TNT, UPS или FedEx.


    В: Каковы ваши условия гарантии?
    О: Мы предоставляем структурную гарантию на 12 месяцев или 2000 рабочих часов на все наши продукты, за исключением отказов, вызванных неправильной установкой, эксплуатацией или обслуживанием, несчастным случаем, повреждением, неправильным использованием или не модификацией Bonovo и естественным износом.

    В: какое у вас время выполнения заказа?
    О: мы стремимся предоставить клиентам быстрое время выполнения заказа.Мы понимаем, что чрезвычайные ситуации случаются, и приоритетное производство должно быть предпочтительным в более быстром обороте.Срок выполнения заказа на складе составляет 3-5 рабочих дней, а на заказ в течение 1-2 недель.Свяжитесь с продуктами BONOVO, чтобы мы могли предоставить точное время выполнения заказа в зависимости от ситуации.

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

    Категории продуктов

BONOVO Amphibious Excavator Price New Mini Hydraulic Crawler Excavator with Floating Pontoon

Short Description:

Tonnage of excavator:  5-50 tons
Working conditions   :  sea water, swamps, wetlands, lakes, ponds, reservoirs, river dredging, canals.
Working water depth:  0-10 meters water depth
Support Attachments:  additional power, suction pump, Long arm, cleaning bucket, float, HPV tube.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Overall 3D and structural drawings:

Amphibious excavator is also called floating excavator, which is specially designed to function effectively on rivers, swampy lakes, canals and settling pond rehabilitation areas. We have professional team to design and custom made high quality and versatile models of amphibious excavators for all major brands of excavators ranging from 5 to 50 tons. Bonovo team can offer different project solutions including dredging pump, long-way walking, loading platform, sectional barge and long reach arms.

Spud Poles System

The Spud and Hydraulic Mechanism are integrated in the closed vice pontoon, which are installed on both sides of the amphibious excavator. The hydraulic power can be used to control the tilting or up-and-down positioning. Its length is determined by the depth of the working area. The spuds are erected when working, then be inserted into the mud by hydraulic mechanism. The use of spuds will greatly improve the stability of equipment operation in water.

spuds installed on both sides

Undercarriage structure drawings:

 Retractable Pontoon means the distance can be adjusted automatically between two pontoons in a certain range. During construction working, in case of narrow working environment, pontoons in-between distance can be minimized during working. With the function of space adjusting, we can help enhance the chassis stability and improve work efficiency of customers.

retractable pontoon

Amphibious Specifications

Technical advantages

pontoon material

The Pontoon material is made of AH36 vessel special material and 6061T6 aluminum alloy with high strength material. The anti-corrosion treatment adopts sandblasting and shot-blasting technology, which effectively improve the usage life.
Reasonable structural design and finite
element analysis on-site destructive testing ensure the bearing capacity and safety of the Pontoon.

3 Chains Design: After the chain being used for a period of time, the pitch will increase due to wear of pin bushing, which will make the whole chain become longer and resulted into chain shedding or slippery when walking. It will seriously affect the operation. The tensioning device can ensure the chain pin and driving gear teeth properly engaged by adjusting the position of the sprocket. The bolt tightening is standard configuration of our pontoon. Cylinder tightening is much easier than bolt tightening, which can make balance adjustment and ensure more stable and efficient walking.

 

3-chain design

Manufacturing, testing procedures & applications

Trial operation & multi-function testing - long-way walking & dredging pump

Applicable Environment:

- Swamp land clearing at mining, plantation and construction area Wetland restoration and reclamation

- Flood prevention and control Water diversion project Transformation of saline-alkali and low-yield land Deepening of canals, river channel and river mouth Clearing of Lakes, shorelines, ponds and rivers

- Digging trenches for oil& gas pipe laying and installation

- Water irrigation

- Landscape building and natural environment maintenance

Container loading and Shipping: We make effective loading plan to save your freight shipping cost.

Your order will be handled through these procedures


  • Previous:
  • Next:

  • Q:Are you a manufacturer?
    A:Yes! We are the manufacturer established in 2006. We do OEM manufacture service of all excavator attachments and undercarriage parts for famous brand like CAT, Komatsu and their dealers all over the world, such as Excavator/Loader Buckets, Extend Boom & Arm, Quick Couplers, Rippers, Amphibious Pontoons, etc.Bonovo Undercarriage Parts offered a wide range of undercarriage wear parts for excavators and dozers. Such as track roller,carrier roller,idler,sprocket,track link,track shoe,etc.


    Q:Why choose BONOVO over any other companies?
    A:We manufacture our products locally. Our customer service is exceptional and personalized for every customer. Every BONOVO product is armored and durable with a 12-month structural warranty. We use high quality materials sourced from the very best in China. Our design team works closely with customers for any custom orders.

    Q:Which payment terms can we accept?
    A:Normally we can work on T/T or L/C terms, sometimes DP term.
    1). on T/T term, 30% advance payment is required and 70% balance shall be settled before shipment.
    2). On L/C term, a 100% irrevocable L/C without “soft clauses” can be accepted. Please contact directly with our customer representatives for specific payment term.

    Q:What logistics way for product delivery?
    A:1).90% in shipment by sea, to all main continents such as South America, Middle East, Africa, Oceania and Europe, etc.
    2). For neighborhood countries of China, including Russia, Mongolia, Uzbekistan etc., we can ship by road or railway.
    3). For light parts in urgent need, we can deliver in international courier service, including DHL, TNT, UPS or FedEx.


    Q:What are your warranty terms?
    A:We provide a 12-month or 2000 working hours structural warranty on all our products, except failure caused by improper installation, operation or maintenance, accident, damage, misuse or non Bonovo modification and normal wear.

    Q:What is your lead time?
    A:We aim to provide customers with a fast lead time. We understand emergencies happen and priority production should be preferred in a faster turnaround. A stock order lead time is 3-5 working days, while custom orders within 1-2 weeks. Contact BONOVO products so we can provide an accurate lead time basing on situations.

  • Write your message here and send it to us

    Products categories