РУКА И СТРЕЛА

  • EXTENSION ARM

    УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ

    Удлинитель Bonovo подходит для множества различных операций и позволяет выполнять проекты, для которых ранее требовался экскаватор с большим вылетом стрелы.
    Это идеальное навесное оборудование для операторов, которым нужно выполнять работу с большим вылетом, но которые не хотят тратить деньги на экскаватор с большим вылетом.
  • LONG REACH ARM &BOOM

    ДЛИННАЯ РУКА И СТРЕЛА

    Двухсекционная стрела и рукоять с удлиненным вылетом Bonovo - самый популярный тип стрелы и рукояти. Удлинение стрелы и рукояти позволяет использовать ее в большинстве рабочих условий с большим вылетом. Двухсекционная стрела с удлиненным вылетом включает: , Длинный рычаг * 1, ковш * 1, цилиндр ковша * 1, комплект H-Link и I-Link * 1, трубы и шланги.
  • ROCK ARM&BOOM

    РОК-РУКА И СТРЕЛА

    Буровая балка и стрела Bonovo с большей силой копания широко используются в горнодобывающей промышленности, дорожном строительстве, жилищном строительстве, строительстве мерзлых грунтов и других типах проектов. Легко сломать чрезвычайно твердую почву и цементный пол, что более эффективно, чем молотковый отбойный молоток. рабочее состояние.
  • TELESCOPIC ARM

    ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ РУКА

    Телескопическая рука Bonovo также называется ствольной. Первая часть - это неподвижное тело, остальные - движущиеся тела. Все движущиеся тела установлены в неподвижном корпусе. Цилиндр хода используется для выдвижения или втягивания, он обычно используется на экскаваторах для глубоких карьеров или для работы на большой высоте.
  • THREE SECTION LONG REACH BOOM&ARM

    ТРЕХ СЕКЦИОННАЯ ДЛИННАЯ СТРЕЛА И РУКОЯТКА

    Трехсекционная стрела и рукоять Bonovo с большим вылетом также называется стрелой и рукоятью для сноса. С трехсекционными рукоятью рабочий диапазон больше, что делает их более подходящими для условий работы по сносу. Трехсекционная стрела и рукоять с большим вылетом включают: длинную стрелу * 1, длинную рукоять, 1, среднюю рукоять, 1, цилиндр ковша * 1, цилиндр рукояти * 1, H-звено и L-звено *! комплект, трубы и шланги.

ARM&BOOM

  • EXTENSION ARM

    EXTENSION ARM

    Bonovo Extension Arm is suited to a multitude of different operations and allows you to tackle projects that would have previously required a long-reach excavator.
    It’s the ultimate attachment for operators who have a long reach job to do but don’t want to outlay the money for a long-reach excavator.
  • LONG REACH ARM &BOOM

    LONG REACH ARM &BOOM

    Bonovo Two Section Long Reach Boom and Arm is the most popular type of Boom and Arm.By Lengthening the boom and arm, it can be used in most long reach work conditions.A two section long reach arm & boom includes:Long boom *1,Long arm *1,bucket *1,bucket cylinder *1,H-Link&I-Link *1 set,pipes&hoses.
  • ROCK ARM&BOOM

    ROCK ARM&BOOM

    Bonovo Rock Arm and Boom with stronger digging force widely used in mining, road construction, housing construction, frozen soil construction and other types of projects.It's easy to break the extremely hard soil and cement floor,more efficient than hammer breaker can do in specific work condition .
  • TELESCOPIC ARM

    TELESCOPIC ARM

    Bonovo Telescopic Arm is also called barrel arm. The first section is a fixed body, the rest are moving bodies. All moving bodies are installed in the fixed body. The stroke cylinder is used to extend or retract, it's generally used on excavators for deep pits or high-altitude operations.
  • THREE SECTION LONG REACH BOOM&ARM

    THREE SECTION LONG REACH BOOM&ARM

    Bonovo Three Section Long Reach Boom & Arm is also called demolition boom & arm. With three section sticks, the working range is bigger, which makes it more suitable for demolition work conditions. A three section long reach boom & arm includes: long boom*1, long arm, 1, middle stick, 1, bucket cylinder* 1, arm cylinder* 1, H-link & l-link*! set, pipes & hoses.