Роторный просеивающий ковш BONOVO самостоятельно спроектировал и произвел для экскаваторов грузоподъемностью 1-50 т.

Краткое описание:

Ротационный просеивающий ковш Bonovo отличается прочностью и повышает производительность. Просеивающий барабан изготовлен из прочных стальных круглых трубчатых стоек, что обеспечивает лучшее просеивание и транспортировку материала, что способствует более эффективному процессу сортировки.
Функция ротационного просеивающего ковша Bonovo легко отсеивает почву и мусор, вращая просеивающий барабан. Это делает процесс просеивания быстрее, проще и эффективнее.


Информация о продукте

Часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Ротационный просеивающий ковш Bonovo отличается прочностью и повышает производительность. Просеивающий барабан изготовлен из прочных стальных круглых трубчатых стоек, что обеспечивает лучшее просеивание и транспортировку материала, что способствует более эффективному процессу сортировки.
Функция ротационного просеивающего ковша Bonovo легко отсеивает почву и мусор, вращая просеивающий барабан. Это делает процесс просеивания быстрее, проще и эффективнее.

Обычно используемые параметры тоннажа:

ТИП МАТЕРИАЛ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Ведро для уборки Q345B и NM400 \ Применяется для очистки каналов и канав.
Скелетное ведро Q345B и NM400 Адаптер, Зубья, Боковой нож /
защитник
Применяется для интеграции просеивания и выемки грунта
из относительно сыпучих материалов.
Ковш с наклонной канавой Q345B и NM400 \ Применяется для очистки каналов и канав.
Роторный грохот
Ведро
Q345 и Hardox450 Адаптер, Зубья, Боковой резак Применяется для интеграции просеивания и выемки грунта
из относительно сыпучих материалов.
ПРИМЕЧАНИЯ: Доступно производство OEM или индивидуальное изготовление

Описание продукта:

Rotary Screening Bucket-1

Роторные просеивающие ковши Bonovo - это самый универсальный ассортимент на рынке, предназначенный для адаптации ко всем видам техники. Они оснащены сменными модульными панелями, чтобы удовлетворить любые требования к просеиванию при работе.

Идеально подходит для утилизации заполнителей на строительных и ремонтных площадках, отбора отходов на площадках сноса и разделения естественных отходов на свалках, а также для загрузки защитных кожухов и скрытия труб при работе с трубопроводами. Этот гидравлический роторный просеивающий ковш подходит для сменной просеивающей сетки, доступной в различных размерах, и легко заменяемых изнашиваемых кромок с болтовым креплением для сокращения времени простоя и повышения производительности.

Rotary Screening Bucket-3

Преимущества сварки:

222
555
666

Осмотр

Xuzhou Bonovo - профессиональная компания, объединяющая исследования и разработки, производство и продажу навесного оборудования для строительной техники. От конечных пользователей и OEM-партнеров до наших дилеров Bonovo заработала репутацию благодаря исключительному качеству и обслуживанию клиентов. Мы наладили прочное сотрудничество со всемирно известными дилерами многих всемирно известных брендов в качестве OEM в области поддержки обработки и предоставляли услуги поддержки для отечественных и зарубежных производителей. Наше навесное оборудование в основном производится для экскаваторов и погрузчиков, чтобы полностью удовлетворить различные потребности в инженерном машиностроении, и мы можем предложить лучшее решение для всех типов земляных работ.

fgwqrf
rwqfwe
Order Procedures

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • В: вы производитель?
    A: Да! Мы являемся производителем, основанным в 2006 году. Мы производим OEM-услуги всего навесного оборудования для экскаваторов и деталей ходовой части для известных брендов, таких как CAT, Komatsu и их дилеров по всему миру, таких как ковши для экскаваторов / погрузчиков, выдвижная стрела и рукоять, устройства для быстрой смены навесного оборудования, Рыхлители, понтоны-амфибии и т. Д. Bonovo Undercarriage Parts предлагает широкий ассортимент изнашиваемых деталей ходовой части для экскаваторов и бульдозеров. Такие как опорный ролик, опорный ролик, натяжное колесо, звездочка, звено гусеницы, башмак гусеницы и т. Д.


    В: Почему стоит выбирать BONOVO перед другими компаниями?
    О: Мы производим нашу продукцию на местном уровне. Наше обслуживание клиентов является исключительным и индивидуальным для каждого клиента. Каждый продукт BONOVO бронирован и прочен с 12-месячной структурной гарантией. Мы используем высококачественные материалы из лучших материалов Китая. Наша команда дизайнеров тесно сотрудничает с клиентами по любым индивидуальным заказам.

    Q: Какие условия оплаты мы можем принять?
    A: Обычно мы можем работать на условиях T / T или L / C, иногда на условиях DP.
    1). на условиях T / T требуется предоплата 30%, а баланс 70% должен быть оплачен до отгрузки.
    2). На условиях аккредитива может быть принят 100% безотзывный аккредитив без «мягких оговорок». Пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашими представителями клиентов для уточнения сроков оплаты.

    В: какой способ доставки продукции?
    A: 1) .90% при доставке морем на все основные континенты, такие как Южная Америка, Ближний Восток, Африка, Океания и Европа и т. Д.
    2). В соседние с Китаем страны, включая Россию, Монголию, Узбекистан и др., Мы можем отправить товар автомобильным или железнодорожным транспортом.
    3). Легкие детали, которые нуждаются в срочной помощи, мы можем доставить международной курьерской службой, включая DHL, TNT, UPS или FedEx.


    Q: Каковы ваши условия гарантии?
    О: Мы предоставляем 12-месячную или 2000 рабочих часов структурную гарантию на все наши продукты, за исключением отказов, вызванных неправильной установкой, эксплуатацией или обслуживанием, авариями, повреждениями, неправильным использованием или модификациями, не относящимися к Bonovo, и нормальным износом.

    Вопрос: каково ваше время выполнения заказа?
    О: Мы стремимся обеспечить клиентам быстрое выполнение заказов. Мы понимаем, что случаются чрезвычайные ситуации, и мы должны отдавать предпочтение первоочередному производству, если оно выполняется быстрее. Срок выполнения заказа на складе составляет 3-5 рабочих дней, а индивидуальный заказ - в течение 1-2 недель. Свяжитесь с BONOVO products, чтобы мы могли предоставить точное время выполнения заказа в зависимости от ситуации.

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ROTARY SCREENING BUCKET

Short Description:

Bonovo Rotary Screening Bucket is designed to be tough and increase productivity. The Screening Drum is made of solid steel round tubular tines.It provides better sifting and material handling, making for a more efficient sorting process.
Bonovo Rotation Screening Bucket function easily sifts out soil and debris, by spinning the Screening Drum. This makes the sifting process faster, easier, and more efficient.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Commonly used tonnage parameters:

TYPE MATERIAL G.E.T APPLICATION
Cleaning Bucket Q345B & NM400 \ Applied to cleaning work in channels and ditches.
Skeleton Bucket Q345B & NM400 Adapter,Teeth,Side cutter/
protector
Applied in integrating sieving and excavation
of relatively loose materials.
Tilt Ditch Bucket Q345B & NM400 \ Applied to cleaning work in channels and ditches.
Rotary Screening
Bucket
Q345 & Hardox450 Adapter,Teeth,Side cutter Applied in integrating sieving and excavation
of relatively loose materials.
NOTES: OEM or Customizable Manufacturing is Available

Product Description:

Rotary Screening Bucket-1

Bonovo rotary screening buckets are the most versatile range on the market, designed to adapt to all kinds of machinery.  They are equipped with interchangeable modular panels to meet any screening requirements for the job.

Perfect for salvaging aggregates on construction and building renovation sites, selecting waste material on demolition sites, and separating natural waste at landfill sites, as well as loading containment cages and concealing pipes in pipeline work. This hydraulic rotary screening bucket could fit interchangeable screening net, which is available in varying sizes, and easy to replace bolt-on wear edges to reduce down time and maximise productivity.

Rotary Screening Bucket-3

Welding Advantages:

222
555
666

Inspection

Xuzhou Bonovo is a professional company integrating R&D, manufacturing and sales of construction machinery attachments. From end-users and OEM partners, to our dealers, Bonovo has built a reputation for exceptional quality and customer service. We have built solid cooperation with world - renowned many world famous brand dealers as OEM in supporting processing and provided support services for domestic and foreign manufacturers. Our attachments for mainly produced for excavators and loaders to fully meet different needs in engineering machinery construction and the best solution can be provided for all types of earthwork.

fgwqrf
rwqfwe
Order Procedures

  • Previous:
  • Next:

  • Q:Are you a manufacturer?
    A:Yes! We are the manufacturer established in 2006. We do OEM manufacture service of all excavator attachments and undercarriage parts for famous brand like CAT, Komatsu and their dealers all over the world, such as Excavator/Loader Buckets, Extend Boom & Arm, Quick Couplers, Rippers, Amphibious Pontoons, etc.Bonovo Undercarriage Parts offered a wide range of undercarriage wear parts for excavators and dozers. Such as track roller,carrier roller,idler,sprocket,track link,track shoe,etc.


    Q:Why choose BONOVO over any other companies?
    A:We manufacture our products locally. Our customer service is exceptional and personalized for every customer. Every BONOVO product is armored and durable with a 12-month structural warranty. We use high quality materials sourced from the very best in China. Our design team works closely with customers for any custom orders.

    Q:Which payment terms can we accept?
    A:Normally we can work on T/T or L/C terms, sometimes DP term.
    1). on T/T term, 30% advance payment is required and 70% balance shall be settled before shipment.
    2). On L/C term, a 100% irrevocable L/C without “soft clauses” can be accepted. Please contact directly with our customer representatives for specific payment term.

    Q:What logistics way for product delivery?
    A:1).90% in shipment by sea, to all main continents such as South America, Middle East, Africa, Oceania and Europe, etc.
    2). For neighborhood countries of China, including Russia, Mongolia, Uzbekistan etc., we can ship by road or railway.
    3). For light parts in urgent need, we can deliver in international courier service, including DHL, TNT, UPS or FedEx.


    Q:What are your warranty terms?
    A:We provide a 12-month or 2000 working hours structural warranty on all our products, except failure caused by improper installation, operation or maintenance, accident, damage, misuse or non Bonovo modification and normal wear.

    Q:What is your lead time?
    A:We aim to provide customers with a fast lead time. We understand emergencies happen and priority production should be preferred in a faster turnaround. A stock order lead time is 3-5 working days, while custom orders within 1-2 weeks. Contact BONOVO products so we can provide an accurate lead time basing on situations.

  • Write your message here and send it to us